Загружается, подождите...

НовостиВопрос-ответАнонсыЗаболеванияЛекарстваПомощьКлиники 








Новости

Стоматологические заболевания

Сайт журнала для женщин

Горнолыжные курорты Свердловской и Челябинской области

Права наследования

Причины седения волос

Что делать, если нужен цифровой ортопантомограф?

ВСД – болезнь 21 века

Дарите людям добро

Опыт применения лечебных масок с пробиотическими свойствами

Чем заняться зимой?
Медики призывают запретить рекламу нездоровой пищи
Дата: 17.10.2006

Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации, выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев. Отмечается, что большинство продуктов и напитков, изготовленных с расчетом на детей и подростков, отличаются высокой калорийностью и низким содержанием питательных веществ. Значительная часть ответственности за рост среди детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.


Перейти ко всем новостям