Загружается, подождите...

НовостиВопрос-ответАнонсыЗаболеванияЛекарстваПомощьКлиники 








Новости

Стоматологические заболевания

Сайт журнала для женщин

Горнолыжные курорты Свердловской и Челябинской области

Права наследования

Причины седения волос

Что делать, если нужен цифровой ортопантомограф?

ВСД – болезнь 21 века

Дарите людям добро

Опыт применения лечебных масок с пробиотическими свойствами

Чем заняться зимой?
Перерегистрация ООО: основные причины проведения процедуры
Дата: 01.07.2013

Перерегистрация ООО носит обязательных характер, если в управлении предприятия появляются некоторые изменения. Часто, эти изменения появляются в связи выхода нового законодательства. Руководство компании обязано заняться данным процессом и привести в порядок все учредительные документы.


За последнее время законодательство, регулирующее деятельность общества с ограниченной ответственностью, претерпело некоторые изменения. Это и послужило многочисленными причинами к перерегистрации предприятий.


Если предприятие пользуется бухгалтерским аутсорсингом, то многие задачи будут решать специалисты, предоставляющие данную услугу. Руководству предприятия остается лишь контролировать их работу и быть в курсе всех изменений.


Основные нововведения


Устав предприятия теперь не содержит подробную информацию об участниках общества и их долях. Также учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является лишь Устав ООО.


Общество обязано хранить список всех участников общества. В нем должна  быть указана подробная информация о каждом члене общества и его вносимой доли в уставный капитал общества. Руководство обязано вести такой список со дня официальной регистрации предприятия.


Перерегистрация ООО может стать следствием такого нововведения, как новые условия выхода из общества с ограниченной ответственностью. Теперь выход участников ООО возможен только при условии, что такой выход прописан в Уставе общества.


Законодательством предусмотрен минимальный размер уставного капитала. На сегодняшний день он составляет 10000 рублей.


Качественную помощь в проведении данного процесса могут оказать специализированые компании, которые оказывают бухгалтерские услуги. Наиболее популярным видом представленной услуги является бухгалтерский аутсорсинг. С помощью него можно переложить часть функций руководства на специалистов, которые обладают достаточным количеством знаний и опыта. Данная услуга не является единовременной, она нацелена на перспективу. На специалистов, которые осуществляют данную услугу, также перекладывается множество функций, осуществляемых бухгалтерий. В таком случае, предприятию не обязательно создавать специальной подразделение в виде бухгалтерского отдела. Но, при использовании данной услуги возникают некоторые барьеры. Связаны они с тем, что многие руководители еще не готовы доверить посторонним лицам выполнение некоторых функций. Тем не менее, такая практика уже применяется и она на самом деле способствует повышению эффективности работы предприятия.

Перейти ко всем новостям