Загружается, подождите...

НовостиВопрос-ответАнонсыЗаболеванияЛекарстваПомощьКлиники 








Новости

Стоматологические заболевания

Сайт журнала для женщин

Горнолыжные курорты Свердловской и Челябинской области

Права наследования

Причины седения волос

Что делать, если нужен цифровой ортопантомограф?

ВСД – болезнь 21 века

Дарите людям добро

Опыт применения лечебных масок с пробиотическими свойствами

Чем заняться зимой?
Антитабачная кампания добилась обратного эффекта
Дата: 02.11.2006
Телеролики, разработанные для того, чтобы убедить молодежную аудиторию отказаться от курения, имеют обратный эффект. Об этом говорится в отчете американских и австралийских ученых, опубликованном во вторник в американском журнале по вопросам здравоохранения.

Согласно результатам опроса, в котором участвовало более 100.000 подростков, подобные ролики только увеличивают интерес молодежи к сигаретам.

Стоит отметить, что исследователи из Центра раковых заболеваний обвиняют в этом табачные корпорации. По их мнению, если бы "табачные магнаты" действительно всерьез относились бы к антитабачной кампании, то перестали бы тратить 15 миллиардов долларов в год на продвижение продуктов их производства. Как именно производители сигарет должны продвигать свой продукт на рынке, ученые не задумываются.

Представитель компании Philip Morris Пегги Робертс заявила, что табачная компания провела свое альтернативный опрос, что бы убедиться, что ролики, призывающие к борьбе с курением, эффективны. "Наши данные не подтверждают результатов, полученных исследователями Центра раковых заболеваний", - подчеркнула она.
Перейти ко всем новостям